Работа "руководитель документооборот" в Омске в категории Административный персонал без опыта (30 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Работа Администратор/Помощник руководителя в автосервис. ... документов на запчасти; Ведение электронного документооборота (договоры, акты, отчеты); Решение ... Подготовка отчетов и выполнение задач руководителя, связанных с операционной деятельностью сервиса ...
16.08.2025; Источник: avito.ru
от 50 000 Р
от 41 446 Р до 52 000 Р
  • Казенное учреждение города Омска Управление информационно-коммуникационных технологий
  • Омск
Работа Инженер 1-й категории сектора электронного документооборота отдела информационных систем. Обязанности: участвует в организации развития и обеспечения функционирования единой системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Омска в пределах своей ...
19.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 41 446 Р до 52 000 Р
от 39 000 Р до 43 000 Р
  • Пятёрочка
  • Омск
Требуется Специалист по документообороту Омск, Айвазовского, 21. Требования Пятерочка приглашает на вакансию: Специалист по документообороту ОТ НАС: Сменный график работы Работа на складе с инновационными технологиями Оформление в соответствии с ТК РФ, Стабильная ...
19.08.2025; Источник: superjob.ru
от 39 000 Р до 43 000 Р
от 70 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Вакансия Помощник руководителя по работе с клиентами. Оклад/ обучение от компании / подработка / без опыта / любой район на выбор / стабильный поток заявок от 3х в день / рядом с домом / карьерный рост Наша компания в поисках - Помощника ...
25.07.2025; Источник: avito.ru
от 70 000 Р
от 70 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Требуется Помощник руководителя по работе с клиентами. Оклад 50.000 / карьерный рост / обучение / без опыта B cвязи с pacшиpeнием, в нашей кoмпaнии открытa вaкaнсия - Помощник руководителя/специалист по работе с клиентами ! Мы предлaгaем: ...
22.07.2025; Источник: avito.ru
от 70 000 Р
от 33 800 Р до 37 800 Р
  • КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА"
  • Омск
Вакансия Секретарь руководителя. Ведение делопроизводства Обязанности Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации ...
18.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от 33 800 Р до 37 800 Р
от 35 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Обязанности: Ответственность Требования: Пунктуальность Условия: График работы 5/2 О компании: Строительная компания
16.08.2025; Источник: avito.ru
от 35 000 Р
от 68 000 Р
  • Сбербанк России, ПАО
  • Омск
Вакансия Клиентский менеджер (ночные смены). Обязанности Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера предлагать ...
19.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от 68 000 Р
от 30 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Вакансия Специалист службы опросов (оператор call-центра). Мы исследовательская компания, которая занимается изучением общественного мнения. Специализируемся на проведении опросов по телефону. На данный момент в нашей компании открыта удаленная ...
15.08.2025; Источник: avito.ru
от 30 000 Р
от 68 000 Р
  • Сбербанк России, ПАО
  • Омск
Работа Оператор контактного центра (удаленно). Обязанности Хочешь работать удаленно и при этом быть частью стабильной компании? С нами это возможно! Откликайся! Обязанности помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам ...
25.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 68 000 Р
от 68 000 Р
  • Сбербанк России, ПАО
  • Омск
Требуется Оператор контактного центра (Сбер). Обязанности Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера предлагать ...
23.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 68 000 Р
от 35 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Работа Специалист по общему делопроизводству. Должностные обязанности: Обеспечение порядка документирования; Регистрация, учет, хранение, передачи документов по подразделениям; Организация и оптимизация документооборота; Регистрация, ...
15.08.2025; Источник: avito.ru
от 35 000 Р
от 35 000 Р
  • ОООУК Алькор
  • Омск
Обязанности: Регистрация входящей исходящей документации, ведение документооборота, размещение информации на сайтах и отслеживание обращений на сайтах и т.д.
13.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 35 000 Р
от 42 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Требуется Офис менеджер. Пpивeтcтвую! Mы ищем aктивногo сотрудника в нaшу команду для рaботы в oфиcе в центрe гopoдa ( дeкабристoв 45 ) Нaм нужен офис-мeнеджep для выполнения простых задач, по инструкции. Если вы ...
11.08.2025; Источник: avito.ru
от 42 500 Р
от 32 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Требуется Оператор пункта выдачи заказов ozon. Вакансия от 18 лет!! Обязанности: Прием и выдача поcылoк Интеpнeт-магaзинoв, cклaдская paсстановкa пoсылок, пoдготовкa посылок к вoзвpату курьеpу, инвeнтаpизация, возврaты пoсылок от ...
11.08.2025; Источник: avito.ru
от 32 500 Р
от 30 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Работа Помощник офис менеджера. Служба Авто Регистрации ООО "КА55" Тип занятости: Полная/Частичная Опыт работы: Приветствуется опыт от 1 года (возможен стажёр/студент) График:5/2, гибкий график по договоренности Зарплата: ...
24.07.2025; Источник: avito.ru
от 30 000 Р
от 40 000 Р до 70 000 Р
  • LEOMAX Колл-центр
  • Омск
Требуется Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра (удаленно). Требования LEOMAX лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX ...
15.08.2025; Источник: superjob.ru
от 40 000 Р до 70 000 Р
от 140 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Требуется Секретарь. Требуется помощник руководителя секретарь должности: Мы приглашаем без опыта работы на должность секретаря, при необходимости обучение за счет компании. Обязанности: - Организация ...
01.08.2025; Источник: avito.ru
от 140 000 Р
от 35 000 Р
  • ТК Партнер
  • Омск
Работа Офис менеджер. Обязанности: Ведение учета сервисных обращений клиентов; Ведение учетных таблиц; Ведение статистических отчетов и контроль; Прием и распределение входящих звонков, отслеживание электронной ...
19.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 35 000 Р
от 35 000 Р до 35 000 Р
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПОЛЕТ-ОМСК"
  • Омск
Требуется Секретарь. Знание офисных программ Word, Excel. Умение работать с оргтехникой, грамотная речь, комуникабельность,дисциплинированность, ответственность. Обязанности Ведение делопроизводства, контроль за ...
18.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от 35 000 Р до 35 000 Р