Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
39 000 Р
до
43 000 Р
Требуется Специалист по документообороту Омск, Айвазовского, 21. ... приглашает на вакансию: Специалист по документообороту ОТ НАС: Сменный график работы ... компании ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ...
21.08.2025; Источник: superjob.ru
от
41 446 Р
до
52 000 Р
Работа Инженер 1-й категории сектора электронного документооборота отдела информационных систем. ... обеспечения функционирования единой системы электронного документооборота в органах местного самоуправления ... Омска работе в системе электронного документооборота; участвует в мероприятиях, проводимых ...
21.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
32 500 Р
... посылок к вoзвpату курьеpу, инвeнтаpизация, возврaты пoсылок от интернeт-мaгазинoв - Ведение складского документооборота. -Прием посылок от курьера. Требования: Уверенный пользователь ПК и оргтехники ...
19.08.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
... заказов, контроль сроков выполнения; Оформление гарантийных документов на запчасти; Ведение электронного документооборота (договоры, акты, отчеты); Решение вопросов и обратной связи от клиентов ...
16.08.2025; Источник: avito.ru
от
35 000 Р
... ; Регистрация, учет, хранение, передачи документов по подразделениям; Организация и оптимизация документооборота; Регистрация,выдача, контроль по срокам исполнения; Работа в приемной директора, прием ...
15.08.2025; Источник: avito.ru
от
35 000 Р
Обязанности: Регистрация входящей исходящей документации, ведение документооборота, размещение информации на сайтах и отслеживание обращений на сайтах и т.д.
13.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
... , проверка и оформление документов (договоры, акты, отчеты, презентации). - Ведение документооборота, контроль сроков подписания. - Взаимодействие с клиентами и партнерами (переписка, согласование ...
24.07.2025; Источник: avito.ru
от
30 000 Р
до
35 000 Р
... услугам нашей школы; обзвон текущих клиентов для помощи в составлении удобного расписания; ведение документооборота, выдача абонементов и прием оплат; финансовые операции; поддержание порядка в офисе.
22.07.2025; Источник: trudvsem.ru