Работа "call-центр" в Омске в категории Управление персоналом, тренинги постоянная занятость (7 вакансий)

Сортировать:
  • СБЕР
  • Омск
Вакансия Клиентский менеджер, Сбер. ... Банк. #контактный центр #КЦ #колл-центр #сall центр #специалист контактного центра #работа для начинающих ... #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры #сбербанк ...
18.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Омск
Требуется Клиентский менеджер, Сбер. ... Банк. #контактный центр #КЦ #колл-центр #сall центр #специалист контактного центра #работа для начинающих ... #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры #сбербанк ...
18.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Омск
Вакансия Клиентский менеджер (эквайринг). ... Банк. #контактный центр #КЦ #колл-центр #сall центр #специалист контактного центра #работа для начинающих ... #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры #сбербанк ...
11.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Омск
Требуется Клиентский менеджер (эквайринг). ... Банк. #контактный центр #КЦ #колл-центр #сall центр #специалист контактного центра #работа для начинающих ... #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры #сбербанк ...
11.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Омск
Работа Клиентский менеджер (эквайринг). ... Банк. #контактный центр #КЦ #колл-центр #сall центр #специалист контактного центра #работа для начинающих ... #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры #сбербанк ...
11.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Омск
Работа Клиентский менеджер, Сбер. ... Банк. #контактный центр #КЦ #колл-центр #сall центр #специалист контактного центра #работа для начинающих ... #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры #сбербанк ...
11.06.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Омск
Работа Бизнес-тренер. Обязанности Сейчас мы в поисках Бизнес-тренера, эксперта, который будет обучать сотрудников контактного центра soft-навыкам, корпоративным компетенциям и повышать уровень оказываемого сервиса. ...
06.06.2025; Источник: trudvsem.ru