Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
37 000 Р
до
43 000 Р
Вакансия Эксперт сектора информационно-технического развития. ... помещение); модернизирует, проводит техническое обслуживание структурированных кабельных сетей Министерства ... ; организовывать техническое обслуживание, ремонт и модернизацию ...
11.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
33 000 Р
до
45 700 Р
Вакансия Главный специалист отдела информационного обеспечения. ... комплексов. Обеспечивать системно-техническую поддержку программных и технических средств в Министерстве. ... предложения Министерства по совершенствованию технической инфраструктуры Принимать участие в ...
08.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
51 000 Р
до
66 000 Р
Работа Инженер-электроник в отдел информационных технологий. ... оргтехники исходя из технической возможности. Установка, настройка и техническая поддержка системного ... передачи в сервисный центр. Ведение технической документации. Разработка инструкций, методических ...
21.07.2025; Источник: trudvsem.ru
... /мозгобойнях, спортивных челленджах. Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаём собственные образовательные проекты. P.S ...
17.08.2025; Источник: career.habr.com
от
30 000 Р
до
40 000 Р
-Высшее экономическое /техническое/ или юридическое образование; -уверенный пользователь ПК; -знание Excel, Word, этики делового общения; -умение вести переговоры; -знание основ экономики, ...
31.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
... на сторонних информационных ресурсах Данный текст не является условиями вакансии, несет технический характер: секретарь, бухгалтер, оператор коллцентра, контактный центр удаленно, специалист тех ...
28.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
2 150 Р
... умение работать на уровне уверенного пользователя; - наличие личного смартфона с технической возможностью установки рабочих программ, использование личного телефона в трудовой деятельности; - внятная ...
07.08.2025; Источник: avito.ru
от
37 000 Р
... ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПОДДЕРЖКИ: Работа с входящими звонками и обращениями Помощь с решением технических и сервисных вопросов РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ в базе данных Сортировка и распределение обращений ...
02.08.2025; Источник: avito.ru
... отношений с дистрибьюторами и клиентами: подготовка договоров и соглашений, реализация технической подготовки и оформление в CRM документов, регулирующих поставки продуктов клиентам, включая ...
28.07.2025; Источник: trudvsem.ru