Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
23 000 Р
Требуется Специалист колл-центра. Обязанности: Обрабатывает звонки, поступающие в контактный центр, по утвержденному алгоритму обработки звонков. 2.2. Ведет диалог с пациентами согласно установленным сценариям и стандартам ...
29.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
Работа Менеджер/помощник руководителя. Обязанности: -Ведение первичной документации; -Подготовка коммерческих предложений; -Поиск, закупка материалов; -Приём звонков и консультирование покупателей по телефону; -Выполнение ...
11.04.2025; Источник: avito.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
Вакансия Менеджер по работе с клиентами. Обязанности: поиск потенциальных клиентов мониторинг и работа с электронными площадками коммерческие переговоры с клиентами прием и обработку заказов клиентов, выставление ТКП ведение ...
14.04.2025; Источник: rabota.ru
от
46 000 Р
Вакансия Оператор контакт-центра (удаленно). Наша компания Digital Operator Ростелеком Контакт-центр более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в ...
04.04.2025; Источник: avito.ru