Работа "территориальный руководитель" в Омске в категории Государственная служба, некоммерческие организации полный день (9 вакансий)

Сортировать:
от 31 893 Р до 35 993 Р
  • УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
  • Омск
Требуется Руководитель сектора по взаимодействию и оповещению по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативного отдела управления единой дежурно-диспетчерской службы города Омска департамента общественной безопасности Администрации города Омска. Высшее образование без предъявления требований к направлению подготовки и стажу работы. Допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну. Обязанности Осуществлять ...
04.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от 31 893 Р до 35 993 Р
от 26 416 Р до 26 416 Р
  • ФОНД ОБЪЕДИНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КИРОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА ОМСКА
  • Омск
Вакансия Председатель комитета территориального общественного самоуправления. Высшее или среднее профессиональное образование. Опыт работы в сфере обслуживания населения или административной деятельности не менее одного года. Знание законодательства, регулирующего ...
04.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от 26 416 Р до 26 416 Р
от 33 850 Р
  • Управление экономического развития и инвестиций Администрации Омского муниципального района Омской области
  • Омск
Вакансия Экономист (главный специалист Управления экономического развития АОМР). Обязанности: формировать доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района за отчетный год и их ...
11.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 33 850 Р
от 40 000 Р до 50 000 Р
  • МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Омск
Требуется Советник управления закупок правового департамента. В соответствии со статьей 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" поступление на государственную гражданскую службу осуществляется на конкурсной ...
05.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от 40 000 Р до 50 000 Р
от 31 000 Р до 35 000 Р
  • МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Омск
Требуется Ведущий инспектор социальной службы отдела трудовой миграции департамента по труду. Навыки: работы на компьютере на уровне пользователя ("Microsoft Word", Microsoft Excel", интернет, E-mail и сетевые ресурсы), использования справочной правовой системы "Гарант" Обязанности ...
05.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от 31 000 Р до 35 000 Р
от 50 000 Р до 60 000 Р
  • МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Омск
Работа Консультант. 2) знание основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона О системе государственной службы Российской Федерации ; в) Федерального закона О государственной гражданской ...
31.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 50 000 Р до 60 000 Р
от 40 500 Р до 43 000 Р
  • МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Омск
Работа Эксперт сектора документооборота департамента информационно-правового обеспечения, кадровой политики и государственной службы. 2.1. Наличие высшего образования. 2.2. Требования к стажу работы по специальности не устанавливаются. 2.3. Профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: - ...
18.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 40 500 Р до 43 000 Р
от 28 000 Р до 31 000 Р
  • ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
  • Омск
Требуется Ведущий инспектор. Ведущий инспектор должен владеть официально-деловым стилем современного русского языка, обладать коммуникативными навыками, уметь планировать рабочее время. Обязанности Должностные ...
08.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от 28 000 Р до 31 000 Р
от 37 800 Р до 60 000 Р
  • КУ Дирекция по Обеспечению Деятельности Системы Образования
  • Омск
Вакансия Ведущий экономист отдела по работе с бюджетными учреждениями. Обязанности: проверка заявок бюджетных учреждений о предоставлении из областного бюджета субсидий на иные цели, оформление протоколов по итогам заседаний комиссии Министерства образования ...
05.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 37 800 Р до 60 000 Р