Работа "специалист дистанционного call-центра" в Омске в категории Административный персонал полный день (8 вакансий)

Сортировать:
  • СБЕР
  • Омск
Требуется Специалист по работе с отложенными обращениями. Обязанности Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности рассматривать обращения клиентов (без входящих звонков) формировать и предоставлять ответы на ...
21.04.2025; Источник: trudvsem.ru
  • СБЕР
  • Омск
Вакансия Специалист по работе с отложенными обращениями. Обязанности Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности рассматривать обращения клиентов (без входящих звонков) формировать и предоставлять ответы на ...
21.04.2025; Источник: trudvsem.ru
  • ИП Фокина Е.А.
  • Омск
Требуется Оператор call-центра. Обязанности: Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров; Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции; Прием и оформление заказа; Решение претензионных вопросов ...
21.04.2025; Источник: zarplata.ru
  • Самрина М.Ю
  • Омск
Требуется Оператор call-центра. Обязанности: Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров; Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции; Прием и оформление заказа; Решение претензионных вопросов ...
21.04.2025; Источник: zarplata.ru
  • Фокина Е. А.
  • Омск
Вакансия Оператор call-центра. Требования Обязанности: Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров; Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции; Прием и оформление заказа; Решение претензионных ...
21.04.2025; Источник: superjob.ru
  • ИП Фокина Е.А.
  • Омск
Работа Оператор call-центра. Обязанности: Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров; Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции; Прием и оформление заказа; Решение претензионных вопросов ...
24.03.2025; Источник: rabota.ru
  • Прямой работодатель
  • Омск
Вакансия Оператор call-центра. Обязанности: -Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров; -Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции; -Прием и оформление заказа; -Решение претензионных ...
23.03.2025; Источник: avito.ru
  • СБЕР
  • Омск
Вакансия Оператор контактного центра, Сбер. Обязанности Обязанности помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера предлагать банковские продукты клиенту, при решении его вопросов. Требования специалист со ...
22.04.2025; Источник: trudvsem.ru