Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
30 000 Р
до
30 000 Р
Вакансия Заведующий отделением социальной адаптации лиц без определенного места жительства. коммуникабельность, дисциплинированность, владение программами Обязанности -планирует, организует и осуществляет общее руководство отделением Учреждения и отдельных работников в соответствии ...
05.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
Вакансия Рекрутер. ... кандидатов через профессиональные платформы и социальные сети Проведение первичных интервью и ... инициативы Внимательность к деталям и ответственность Отличные коммуникативные навыки и умение ...
14.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
40 000 Р
Вакансия Специалист по подбору персонала (рекрутер). Умение работать с большим объемом информации; Внимательность, порядочность, ответственность; Грамотная речь, активная жизненная позиция, доброжелательность; Желание работать и развиваться в ...
05.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
Работа Специалист отдела кадров. образование: высшее; опыт работы от 3-х лет в данной должности; знание законодательства РФ; знание программы 1С 8.3 ЗУП на уровне уверенного пользователя; грамотное оформление документов при ...
13.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
Работа Врач-эпидемиолог общебольничного персонала. - сертификат по специальности "Эпидемиология"; - исполнительность; - дисциплинированность, - ответственность. Требования филиал "Больница" ФКУЗ МСЧ-55 ФСИН России - 0,5 ставки Обязанности - ...
31.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
Вакансия Специалист по подбору персонала. Мы в поисках специалиста по подбору персонала в HR-отдел, который будет отвечать за полный цикл подбора персонала для наших барбершопов, включая поиск, привлечение, оценку и найм кандидатов. ...
11.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
120 000 Р
Работа Менеджер объекта. "Благо Труд" является федеральным оператором аутсорсинга, успешно работаем на рынке РФ с 2010 года . Мы прямой работодатель и предоставляем полный спектр услуг в сфере управления персоналом. ...
11.08.2025; Источник: avito.ru