Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
1 000 Р
Вакансия Помощник менеджера пункта выдачи заказов (на 5 ч.). работодателя: ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ И СРАЗУ ПРИКРЕПЛЯЙТЕ РЕЗЮМЕ, ОТКЛИК БЕЗ РЕЗЮМЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ!!!! Адрес места работы: ПВЗ WB ОМСК, ЗВЕЗДНАЯ, дом 10. ...
08.10.2025; Источник: avito.ru
от
2 000 Р
Требуется Менеджер в пункт WB. Требуется менеджер. Обязанности: В пункт выдачи Интeрнeт заказов требуется оператор. - Прием и постановка на учёт посылок - Складская расстановка посылок - Выдача посылок клиентам - Приём ...
10.09.2025; Источник: avito.ru
от
2 000 Р
Требуется Менеджер пункта выдачи заказов. Обязанности: Обязанности: В пункт выдачи Интeрнeт заказов требуется оператор. - Прием и постановка на учёт посылок - Складская расстановка посылок - Выдача посылок клиентам - Приём возвратов ...
16.10.2025; Источник: avito.ru
от
35 000 Р
Работа Консультант по вопросам сотовой связи (удаленно). Наша компания Digital Operator Ростелеком Контакт-центр более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в ...
15.10.2025; Источник: avito.ru
от
45 000 Р
Работа Оператор Call-центра МТС (Удаленно). Работа с 18лет. Зарплата указана на руки. Гр.2/2, 3/1 или 5/2. Рассматриваем без опыта работы. МТС это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших ...
14.10.2025; Источник: avito.ru
от
45 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контакт-центру SMARTER! За 12 лет работы мы реализовали проекты для многих крупных компаний. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ...
24.09.2025; Источник: avito.ru
от
48 500 Р
Работа Оператор кол-центра МТС (удаленная работа). Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов ...
26.09.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
Вакансия Оператор по обработке заявок (удаленно). Диспетчерский центр ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг ...
01.10.2025; Источник: avito.ru