Работа "сметная документация" в Омске (5 вакансий)

Сортировать:
от 33 600 Р до 33 600 Р
  • БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 311"
  • Омск
Вакансия Медицинская сестра. наличие мед образования Обязанности составление меню для воспитанников ДОУ, ведение установленной документации, контроль санитарного состояния всех помещений ДОУ и тд.
04.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от 33 600 Р до 33 600 Р
от 32 336 Р до 37 496 Р
  • БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА 1"
  • Омск
Требуется Медицинская сестра. наличие действующего сертификата или аккредитации по специальности "Сестринское дело" Требования Стажировка будет проходить в поликлинике в отделении стоматологии детской по адресу ул. ...
01.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от 32 336 Р до 37 496 Р
от 25 806 Р до 30 000 Р
  • БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА 13"
  • Омск
Работа Медицинская сестра. Среднее профессиональное образование (медицинское) по одной из специальностей"Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское ...
28.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 25 806 Р до 30 000 Р
от 25 806 Р до 27 627 Р
  • БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА 6"
  • Омск
Работа Медицинская сестра. Владение ПК, личностные качества Обязанности Оказание медицинской помощи, осуществление сестринского ухода и наблюдения за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях. 2. Проведение ...
24.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 25 806 Р до 27 627 Р
от 26 000 Р до 30 000 Р
  • БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Омск
Работа Медицинская сестра. Желательно массажиста женского пола Обязанности Подготавливает пациентов к массажу, осуществляет контроль за состоянием пациентов во время проведения процедур. Организует работу массажиста. ...
21.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 26 000 Р до 30 000 Р