Работа "регистрация" в Омске (6 вакансий)

Сортировать:
от 35 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Работа Специалист по общему делопроизводству. ... обязанности: Обеспечение порядка документирования; Регистрация, учет, хранение, передачи документов по ... ; Организация и оптимизация документооборота; Регистрация,выдача, контроль по срокам исполнения ...
15.08.2025; Источник: avito.ru
от 35 000 Р
до 25 000 Р
  • Отдел полиции 9 УМВД России по г.Омск
  • Омск
... эта вакансия для вас! Обязанности: Ведение и учет входящей и исходящей документации. Регистрация и систематизация документов. Отправка и получение почтовой корреспонденции. Архивирование документов и ...
21.08.2025; Источник: zarplata.ru
до 25 000 Р
от 35 000 Р
  • ОООУК Алькор
  • Омск
Обязанности: Регистрация входящей исходящей документации, ведение документооборота, размещение информации на сайтах и отслеживание обращений на сайтах и т.д.
13.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 35 000 Р
от 25 806 Р до 30 000 Р
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "55 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Омск
Основное общее образование, без опыта Обязанности Прием, учет, регистрация корреспонденции, хранение, сдача в архив служебных документов.
11.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от 25 806 Р до 30 000 Р
от 25 000 Р до 27 000 Р
  • УМВД России по городу Омску
  • Омск
Обязанности: Регистрация документов Приём и отправка почтовой корреспонденции Требования: Уверенный пользователь ПК Условия: Полный рабочий день с пон. по чет. с 9.00 до 18.15, пят. с 9.00 ...
29.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 25 000 Р до 27 000 Р
от 27 000 Р до 32 000 Р
  • БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ПЕНАТЫ" ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
  • Омск
... , подписание и утверждение документа); прием и первичная обработка входящих документов; регистрация входящих и отправляемых документов; организация доставки документов исполнителям; ведение базы ...
22.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 27 000 Р до 32 000 Р