Работа "планирование и отчетность" в Омске в категории Административный персонал без опыта (5 вакансий)

Сортировать:
от 47 685 Р до 47 685 Р
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО СНАБЖЕНИЯ "СИБНЕФТЕПРОВОД"
  • Омск
Требуется Документовед (офис-менеджер). опыт работы секретарем, офис - менеджером, специалистом по кадрам. Обязанности прием корреспонденции на рассмотрение руководителя; делопроизводство (регистрация входящих и исходящих ...
06.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от 47 685 Р до 47 685 Р
от 40 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Работа Администратор студии. Обязанности: встреча клиентов, консультации, прием оплаты, ведение табелей, отчетность ежедневная/еженедельная/ежемесячная, поддержание чистоты рабочего места, зоны ресепшен, ведение ...
17.08.2025; Источник: avito.ru
от 40 000 Р
от 50 000 Р до 90 000 Р
  • Строительный двор
  • Омск
Вакансия Менеджер контакт-центра по работе с корпоративными клиентами. Мы продаем строительные материалы с 1993 года и по всей России. В Строительном Дворе свыше 4000 сотрудников, а колл-центр одно из важнейших подразделений. Сейчас мы в поиске тех, кто хочет ...
18.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р до 90 000 Р
от 58 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Вакансия Оператор call центра (возможна подработка). Перед вами не просто вакансия. Перед вами уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем предстоит заниматься: Работа на телефонии с абонентами, с целью продажи услуг ...
05.08.2025; Источник: avito.ru
от 58 000 Р
от 93 711 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Требуется Специалист по обработке входящих заявок. Чем предстоит заниматься: Приём заявок и регистрация обращений; Консультация по действующим акциям; Продажа товаров и услуг компании; Выявление дополнительных потребностей(допродажи); ...
28.07.2025; Источник: avito.ru
от 93 711 Р