Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
64 000 Р
Вакансия Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса. Средний и крупный бизнес важная часть клиентской базы банка, где ценится персональный подход, внимание к деталям и понимание задач компании. Обслуживание в этом сегменте строится на доверии ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
от
53 000 Р
Работа Специалист технической поддержки. Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. Важно: Программное обеспечение проекта работает только на территории ...
04.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
Работа Специалист технической поддержки. Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А ещё мы можем предложить тебе в будущем карьеру в IT, HR и других ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
95 000 Р
Работа Data Analyst/Аналитик данных (PostgreSQL, Python). Ежедневно в Сбер поступают множество обращений от клиентов и наша задача предоставить им максимально комфортный сервис. Для этого нам необходимо осуществлять мониторинг операций и ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
Требуется Менеджер по работе с клиентами. Чем предстоит заниматься: Срочный трудовой договор; Осуществление приема, проверки, регистрации заявлений/обращений клиентов, внесение данных в информационные системы; Выполнение необходимых ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
от
68 000 Р
Работа Специалист по работе с клиентами. PROSTOR teleсom основан в 1997 году и является одним из крупнейших операторов связи с развитой филиальной сетью (46 филиалов). Мы реализуем телекоммуникационные проекты с высокими ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
55 000 Р
до
55 000 Р
Требуется Менеджер отдела продаж. Обязанности: Прием и обработка заказов от покупателей и оформление заказов в программе 1С, документооборот; Оформление договоров купли-продажи; Формирование актов сверки взаиморасчётов; ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
85 000 Р
Работа Специалист технической поддержки. Работа специалистом технической поддержки ( 1, 2 уровень ) Обязанности: Приём и обработка звонков и сообщений ( через мессенджеры и почту ) Удаленное администрирование рабочих станций ...
05.12.2025; Источник: hh.ru