Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
Требуется Консультант в отдел записи пациентов. Успешная стоматологическая клиника ищет консультанта в отдел записи. Обязанности: Обслуживать пациентов по телефону. Консультировать по стоматологическим услугам. Вести запись пациентов. ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
60 000 Р
Требуется Консультант в Банк. Кого мы ищем: Оператора по консультированию клиентов на входящей линии контакт-центра. Что нужно делать: консультировать клиентов (чат + звонки - универсальный формат) помогать клиентам ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
110 000 Р
Вакансия Менеджер-консультант. Требования Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в престижном банке и яркую корпоративную жизнь? С Совкомбанком всё реально приходи к нам на работу финансовым ...
11.12.2025; Источник: superjob.ru
от
29 150 Р
до
42 000 Р
Требуется Администратор отдела диспетчеризации. ПАО "Ростелеком" - крупнейший провайдер цифровых услуг и решений, признан лучшим работодателем 2022 года по версии Forbes. Нам не важен твой опыт работы, мы готовы быстро обучить. Но нам ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
от
44 880 Р
до
128 000 Р
Работа Менеджер отдела диспетчеризации. Перед вами не просто вакансия. Перед вами уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. ПАО "Ростелеком" - крупнейший провайдер цифровых услуг и решений, признан лучшим ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
Работа Оператор в call-центр. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: график работы 5/2, с фиксированными выходными; официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно 2 раза в месяц; оплата такси в вечернее/ночное время; оплачиваемое ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
Требуется Оператор call-центра гипермаркета. АО Аудиотеле профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного обслуживания клиентов в России. Что мы предлагаем: Доход без ограничений: ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы ...
12.12.2025; Источник: hh.ru