Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
55 000 Р
Работа Ассистент собственника компании (личный + бизнес). Требуется ассистент для собственника торгово-монтажной компании. Чем предстоит заниматься: Взять на себя организацию и решению бытовых проблем. Взять на себя решение рутинных типовых бизнес ...
30.10.2025; Источник: hh.ru
Работа Администратор офиса. ... Условия работы Работа в девелоперской компании, продукт которой вдохновляет; Возможность ... компетенций; Внутренняя платформа, объединяющая десятки образовательных программ и курсов; Комфортный и ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
от
42 000 Р
до
50 000 Р
Работа Специалист контакт-центра. ... аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в ... корпоративная жизнь мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы ...
25.10.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
до
50 000 Р
Требуется Менеджер по работе с клиентами/Администратор/Консультант (входящие заявки). ... Work5 1 на рынке образовательных консультационных услуг. Наша цель ... и крутую команду. Наша компания растет и развивается на ... : Общаться с действующими клиентами компании (по телефону и в ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
Требуется Администратор. Мы ищем ответственного и энергичного администратора , который любит людей, умеет находить подход к детям и заинтересован в жизни школы. Обязанности: Встреча и консультирование родителей и ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
42 000 Р
до
50 000 Р
Требуется Специалист контакт-центра. ... лучших сотрудников компании; Активная корпоративная жизнь мероприятия и конкурсы, образовательные и ... рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника; Возможность прохождения стажировки ...
27.10.2025; Источник: hh.ru
от
80 000 Р
до
150 000 Р
Требуется Менеджер на входящие звонки (Call-центр). Компания Xenonshop в связи с расширением штата в поисках еще одного Менеджера на входящие звонки. Мы занимаем лидирующие позиции в сфере автосвета и дополнительного оборудования для ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
150 000 Р
Вакансия Телемаркетолог. Телемаркетолог (офис) Мы аккредитованная IT-компания , которая осуществляет деятельность по информационно-технологическому сопровождению предприятий в сфере ЖКХ. Продажи с пользой: помогай ...
14.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
55 000 Р
Требуется Оператор голосовых сервисов. О компании: До зарплаты удобный онлайн-сервис микрокредитования. Наша компания на рынке уже более десяти лет: мы начинали с офлайн-офисов ещё в 2009-м году (и открыли их больше сотни в ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
Вакансия Администратор офиса. Компания Титан Лидер на рынке в сфере бытового ремонта. Более 10 лет компания успешно помогает населению с решением бытовых проблем! Более 60 филиалов по всех стране! Более 5000 сотрудников! ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
Работа Менеджер по обработке заявок. Здравствуйте! Мы Единыи центр телемаркетинга (ЕЦТ) - являемся одним из крупнейших контакт-центров, специализирующийся на организации диспетчерских служб, телемаркетинге и проведении ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
Требуется Менеджер по оформлению заявок. Начинай карьеру без отрыва от учебы! Компания Фабрика Продаж ищет целеустремленных людей, готовых строить карьеру. Наша специфика лидогенерация, т.е. мы помогаем таким компаниям, как ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
Вакансия Администратор офиса. Компания Автоклуб Вольво Ауди Фольксваген в связи с значительным расширением в городе Омске, ищет в свою команду Администратора офиса Убедительно просим откликаться на вакансию только с ...
29.10.2025; Источник: hh.ru
до
75 000 Р
Требуется Персональный ассистент руководителя. Персональный ассистент собственника бизнеса / Офис-менеджер Компания Агро-Мастер основана в 1991 году. Более чем за 30 лет работы ООО Агро-Мастер зарекомендовала себя надежным поставщиком ...
28.10.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
80 000 Р
Вакансия Менеджер по работе с клиентами. Наша компания занимается офрмлением документов на регистрацию переоборудования автомобиля в гаи. Обязанности: П риём клиентов в офисе Проверка и выдача документов Консультация по телефону ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
от
24 000 Р
Требуется Сотрудник пункта выдачи заказов. Сотрудник пункта выдачи заказов Вы ищете работу, где каждый день приносит новые впечатления и возможность помочь людям? Тогда эта вакансия для вас! Мы приглашаем в нашу команду ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
от
80 000 Р
до
100 000 Р
Вакансия Помощник/ассистент руководителя. (ОБУЧЕНИЕ/СТИПЕНДИЯ) МЫ ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ САМОЛЕТ ПЛЮС- ЕДИНСТВЕННЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ В ГОРОДЕ ОМСКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАСТРОЙЩИКА "САМОЛЕТ" Для тех, кто хочет освоить новую профессию ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
80 000 Р
Работа Помощник руководителя/Ассистент, Омск. Время прочтения вакансии: 2 минуты Данная вакансия открыта до 12 декабря 2025 включительно. Работа на произвдстве первые 6 месяцев затем офис. Требуется 1 человек. Только с опытом от 1 года ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
Вакансия Менеджер по работе с клиентами (центр). Наша компания помогает предпринимателям работать с государственными заказами. С такими компаниями как Газпром, Транснефть, Сбербанк и др. Только за последний год мы сопроводили участие в 363 ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
Требуется Оператор на телефоне. АЛЬВЕНТА - федеральная IT - компания, работаем в 6 регионах России. На протяжении 30 лет мы - официальный представитель КонсультантПлюс, лучшей правовой системы в России. В текущей ситуации ...
17.11.2025; Источник: hh.ru