Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Работа Начальник отдела (Первая линия поддержки пользователей). Ищем Начальника отдела первой линии поддержки пользователей. Основное направление - работа с командой 24/7 в части мониторинга инцидентов. Это первая линия реагирования. Выстраивание решение ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
Требуется Технический специалист HelpDesk L2. deeplay продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр. Мы ценим идейных людей, которых заряжают нестандартные задачи и разнообразные вызовы. Тех, кто ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Специалист по работе с ключевыми клиентами в канале отложенного потребления (KAE). ЭТО ПРО ТЕБЯ? Высшее образование Опыт в западных FMCG компаниях в отделе продаж от 1 года Успешный опыт ведения переговоров с клиентами на уровне лиц, принимающих решения Владение ...
18.12.2025; Источник: hh.ru