Работа "главный специалист операционного отдела" в Омске в категории Управление персоналом, тренинги полный день (11 вакансий)

Сортировать:
от 30 000 Р до 30 000 Р
  • Городская клиническая больница 1 имени Кабанова А.Н.
  • Омск
Работа Специалист по кадрам отдела кадров. Предварительно отправлять резюме только на указанную электронную почту, отклики не рассматриваются. На собеседование вас пригласим сами. Требования: Обязательно наличие высшего образования ...
28.03.2025; Источник: zarplata.ru
от 30 000 Р до 30 000 Р
от 22 400 Р до 24 000 Р
  • Гос. корп "ФКУ ИК-9 УФСИН"
  • Омск
Вакансия Специалист отдела кадров и работы с личным составом. Обязанности : по согласованию с начальником отдела Условия: Официальное трудоустройство График работы пн-пт с 8:30 до 17:30,пт с 8:30 до 16:15(обед с 12:00 до 13:00) Требования к соискателю ...
31.03.2025; Источник: gorodrabot.ru
от 22 400 Р до 24 000 Р
от 45 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Требуется Специалист отдела кадров с опытом. В связи с расширением штата требуется инспектор отдела кадров Обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Работа в программе 1С 3.1 - оперативный поиск и подбор ...
28.03.2025; Источник: avito.ru
от 45 000 Р
от 21 200 Р до 26 312 Р
  • Лента
  • Омск
Требуется Специалист отдела персонала (улица 70 лет Октября). "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу ...
22.04.2025; Источник: zarplata.ru
от 21 200 Р до 26 312 Р
от 40 000 Р
  • БУЗОО Городская больница 2
  • Омск
Работа Специалист по кадрам. Обязателен опыт работы в здравоохранения 1. Вести учет личного состава организации, ее структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. ...
25.03.2025; Источник: zarplata.ru
от 40 000 Р
  • Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В.Ляпидевского
  • Омск
Требуется Специалист по кадрам постоянного состава. Что вам предстоит делать: Вести учет постоянного состава, установленную документацию по кадрам; Контролировать своевременное оформление приема, перевод и увольнения работников; Готовить ...
22.04.2025; Источник: zarplata.ru
от 30 584 Р до 33 642 Р
  • БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • Омск
Работа Специалист отдела кадров. Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы желательно в бюджетной сфере. Желателен опыт работы в Единой информационной системе "Исполнение бюджета". Опыт работы в "1С ...
15.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от 30 584 Р до 33 642 Р
  • ФКУ ИК-8 УФСИН России по Омской области
  • Омск
Работа Специалист по кадрам, отдела кадров. Обязанности: ведение кадрового делопроизводства,подготовка приказов, заполнение карточек Т -2, ведение личных дел работников, подача сведений в СФР Требования: опыт работы приветствуется ...
01.04.2025; Источник: zarplata.ru
  • ФКУ ИК-8 УФСИН России по Омской области
  • Омск
Вакансия Специалист по кадрам отдела кадров. Обязанности: ведение кадрового делопроизводства, подготовка приказов, заполнение карточек Т-2,ведение личных дел работников, ведение трудовых книжек Требования: опыт работы приветствуется ...
31.03.2025; Источник: zarplata.ru
от 30 000 Р
  • Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В.Ляпидевского
  • Омск
Вакансия Ведущий специалист отдела кадров. Обязанности: вести персональный учет курсантского состава, оформлять личные дела курсантов, вести учет движения курсантов, вести алфавитную книгу готовить проекты приказов на зачисление на ...
22.04.2025; Источник: zarplata.ru
от 30 000 Р
от 30 000 Р до 35 000 Р
  • БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ"
  • Омск
Требуется Менеджер. справка об отсутствии судимости Обязанности 1) Организует работу отдела в соответствии с законодательством и нормативными документами. 2) Организует и поддерживает постоянные контакты со ...
21.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от 30 000 Р до 35 000 Р