Работа "бухгалтер первичная документация" в Омске в категории Административный персонал полный день (5 вакансий)

Сортировать:
от 27 000 Р
  • ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России
  • Омск
Требуется Администратор консультативно-диагностического центра. Обязанности: Работа с пациентами, осуществление записи на прием к специалистам, оформление первичной документации, работа с картотекой, консультирование пациентов по телефону Требования: ...
22.04.2025; Источник: zarplata.ru
от 27 000 Р
от 60 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Работа Менеджер/помощник руководителя. Обязанности: -Ведение первичной документации; -Подготовка коммерческих предложений; -Поиск, закупка материалов; -Приём звонков и консультирование покупателей по телефону; -Выполнение ...
11.04.2025; Источник: avito.ru
от 60 000 Р
от 36 000 Р до 41 300 Р
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦИРКОВАЯ КОМПАНИЯ"
  • Омск
Требуется Помощник директора. коммуникабельность, дисциплинированность, наличие определённого опыта. Обязанности Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками ...
07.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от 36 000 Р до 41 300 Р
от 50 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Омск
Требуется Работа секретарь. Обязанности: прием и распределение входящих звонков, обработка первичной входящей документации, делопроизводство, работа с документами(копирование, сканирование),выполнение поручений ...
24.04.2025; Источник: avito.ru
от 50 000 Р
от 31 200 Р до 44 800 Р
  • ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Омск
Вакансия Секретарь суда. Наличие высшего образования. Обязанности Секретарь суда обязан: ... 13) отправлять и вручать судебные постановления мирового судьи Омской области (далее мировые судьи) в сроки, установленные ...
10.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от 31 200 Р до 44 800 Р